В Казбековском районе открыли МФЦ на 4 окна

.

В селении Дылым Казбековского района открылся многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению на 4 окна. Мероприятие приурочили к  празднованию юбилея Казбековского района.

Торжественное открытие МФЦ провели  глава района Гаджимурад Мусаев, начальник экспертного отдела МФЦ РД Амир Мужаидов, специалист по связям с общественностью МФЦ РД Ислам Мусаев и руководитель Казбековского МФЦ Умарпаша Магомедазизов, а также  гости  — главы муниципалитетов и представители министерств.

МФЦ будет  предоставлять государственные и муниципальные услуги населению в режиме «одного окна». Для жителей района это означает значительное сокращение времени обслуживания и качественно новый уровень предоставления услуг. Здание Казбековского МФЦ отвечает самым строгим  требованиям по критериям комфортности и доступности: просторные удобные помещения оснащены самым современным оборудованием: здесь работает система электронной очереди, терминалы доступа к порталу госуслуг и терминалы для оплаты госпошлины. Созданы условия для обслуживания людей  с ограниченными возможностями, а также предусмотрена возможность выезда на дом к такой категории граждан.

Персонал МФЦ прошел серьезный конкурсный отбор, обучение и практику на базе действующих МФЦ и готов применить все полученные знания, чтобы заслужить доверие населения и предоставить как можно большее количество услуг.

Глава района отметил важность события, пообщался с персоналом  и выразил надежду на то, что предоставление услуг через МФЦ положительно повлияет на увеличение количества актуализированных сведений о земельных участках, послужит увеличению налогооблагаемой базы и упростит получение жителями района различных льгот и субсидий. Он подчеркнул, что деятельность МФЦ является составляющей приоритетных проектов развития РД  «Эффективное государственное управление» и «Обеление экономики».

Умарпаша Магомедазизов пригласил жителей района воспользоваться государственными и муниципальными услугами посредством обращения в МФЦ  и на деле оценить компетентность сотрудников, быстроту и качество обслуживания.

Связанные изображения:

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.