11 апреля в зале заседаний администрации МР «Казбековский район» на аппаратном совещании, которое прошло под председательством заместителя главы администрации района Ильяса Шабазова , обсудили работу отдела информационных технологий и правового обеспечения органов местного самоуправления за 2016 год. На совещании присутствовали начальники отделов, работники аппарата администрации МР, а также приглашенные главы сельских поселений, руководители организаций и учреждений района.
С отчетом по вопросу выступил начальник отдела Басир Нуцалов. Основными задачами вверенного ему отдела он обозначил технологическое обеспечение оборудования и оргтехники аппарата администрации, работу по технической поддержке информационного сопровождения деятельности администрации, налаживание сетевого документооборота, отладка и техническое обслуживание работы программ ГИС ЖКХ, ФИАС, ЕСЭД и «Парус», а также правовое обеспечение и защиту интересов администрации в различных органах.
Говоря о технической составляющей проводимой в районе информационной политики, Нуцалов подчеркнул, что администрация использует все имеющиеся на сегодняшний день информационные каналы: информация доводится до населения через районную газету «Чапар», телестудию, социальные сети и новое сетевое издание, которое имеет статус СМИ и индексируется основным новостным агрегатором Яндекс для продвижения информационного контента в сети. В плане правового обеспечения деятельности администрации была проведена огромная работа по приведению в соответствие требованиям делопроизводства документов всех отделов органа местного самоуправления. «Экспертизе подвергаются контракты, заключаемые в интересах муниципалитета, а также постановления и распоряжения администрации. Активно внедряется правовая антикоррупционная экспертиза. Обозначенные задачи сохраняются и в планах на 2017 год», — завершил Нуцалов.
«Добавим к вышесказанному работу по увеличению долю получаемых населением государственных и муниципальных услуг в электронном виде, разработке технокарт и вопросы взаимодействия с МФЦ. Напомню, что уже с третьего квартала нам предстоит полностью отказаться от документооборота на бумажном носителе. К тому же, нам необходимо усилить работу по регистрации граждан в единой системе регистрации и идентификации и содействовать проведению независимой оценки качества предоставляемых услуг в учреждениях образования, социального обслуживания и культуры », — сказал Ильяс Шабазов.
Вторым вопросом собравшиеся обсудили организацию проведения в районе Единого дня чистоты, запланированного на 20 апреля. Начальник отдела архитектуры, градостроительства, ЖКХ и землепользования администрации МР Алимпаша Абуев призвал население прийти на субботник с инструментами, чтобы можно было убрать сухостой.
«Составленная для этих целей смета предусматривает поощрение по итогам конкурсов на самое чистое поселение, лучшую команду, а также самую организованную и эффективную бригаду школьников», — добавил Абуев.
Ему дано поручение обеспечить распределение территорий, на которых будут проводиться работы по благоустройству.