В администрации Казбековского района обсудили работу архива за 2022 год

24 января в зале заседаний администрации МР состоялось аппаратное совещание, на котором обсуждена работа архива администрации за 2022 год.
Совещание прошло под руководством первого заместителя главы администрации МР Ильяса Шабазова с участием начальников отделов администрации МР, руководителей подведомственных учреждений и организаций района, а также глав поселений.
С отчетом о работе архива администрации за прошедший год выступила главный специалист архива администрации МР Сайгидат Булатханова.
По ее словам, в муниципальном архиве насчитывается 72 фонда, содержащих по состоянию на 1 декабря 2022г. 15 тыс. 634 дела, из них 14 тыс. 463 дела управленческой документации и 859 дел по личному составу и 312 фотодокументов, невнесенных в описи. За отчетный период проведена определенная работа по картонированию архивных документов и закартонирована 2381 единица хранения. Всего закартонировано 14 тыс. 402 единицы хранения. Проведена обработка документов, составлены описи, исторические справки, оформлена заверительная надпись, приняты на муниципальное хранение от 2 организаций 240 единиц хранения. Всего в течение 2022г. утверждена на Экспертно-проверочной комиссии управленческая документация на 240 единиц хранения при плане 137 единиц и документов по личному составу на 11 единиц хранения при плане 22 ед. Протяженность стеллажных полок в архиве составляет 234 погонный метр. Степень загруженности равна 101%. Условия хранения документов удовлетворительные, архивохранилище сухое, стеллажи все железные. Сайгидат Булатханова также отметила, что проведена подшивка и смена переплета дел. Продолжается работа по введению учетных данных в базу ПК «Архивный фонд» и по состоянию на 01.12.2022г. в базу данных занесено 72 фонда,178 описей и 12300 единиц хранения.
В течение отчетного года ею принято на исполнение 350 заявлений, обращений граждан социально-правового характера и запросов юридических лиц. По ним выдано 345 архивных справок и архивных выписок с положительным ответом. Наибольшее количество обращений граждан, как и предыдущие годы, касались выдачи архивных выписок из постановлений, распоряжений, из протоколов о выделении земельных участков под строительство жилых домов, выписки из похозяйственных книг о наличии земельных участков под приусадебные участки. Такие обращения граждан связаны с желанием оформить земельные участки в частную собственность.
Кроме того, в числе основных проблем Булатханова обозначила несоответствие требованиям по оформлению архивных документов в большинстве администраций поселений, организаций и учреждений. В частности, по окончанию календарного года дела не обрабатываются, документы постоянного и временного хранения хранятся вместе и не готовят для передачи в архив. Она рекомендовала главам поселений и руководителям учреждений уделить данному вопросу должное внимание.
Заслушав докладчика, Ильяс Шабазов положительно оценил проведенную ею работу, отмечая, что администрация в свою очередь продолжит оказывать должную поддержку.

Связанные изображения:

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.