Третье заседание методического объединения учителей истории и обществознания прошло в Казбековском районе

 

В соответствии с планом МКУ «Информационно-методический центр», днями ранее в Дылымской гимназии прошло третье заседание районного методического объединения учителей истории и обществознания по теме «Открытые уроки, мастер-класс «Особенности преподавания истории и обществознания в условиях перехода на ФОП» и их анализ. Обмен опытом».
Педагоги Махалиева Ш.К., Заидова М.М., Дацаева А.А., Мусавузова Н.Г., предварительно посетившие уроки по истории и обществознанию своих коллег Меджидова М.Н., Идрисовой А.О., Магомедсултановой Б.Н., Садулаевой Н.Т., провели анализ взаимопосещения в Гунийской и Дылымской гимназиях, Ленинаульской СОШ №3, Калининаульской СОШ. Молодым учителям были даны рекомендации для улучшения качества преподавания.
В ходе методобъединения до участников доведены рекомендации, данные на семинаре «Типичные ошибки выпускников при выполнении заданий ГИА: способы преодоления дефицитов и повышения качества образования», прошедшего в декабре 2023 года в ДИРО. По итогам методического анализа результатов ЕГЭ-2023 года, руководителем РМО Магомедовой Г.И. отмечено, что первая часть заданий проверяет знания учащихся, а вторая часть — умения, навыки, компетенции ученика. У современных детей клиповое мышление и они не умеют читать, а игнорирование идет на подсознательном уровне. При выполнении заданий 2 части следует обратить внимание на то, что написано в скобках в конце задания. Задача педагогов, родителей и учащихся указать детям на аргумент в скобках в конце предложения. Тотальное незнание личностей, и, причем личностей планетарного масштаба, с каждым годом ухудшается читательская грамотность воспитанников. Таким образом, мысленно дети были разделены на серфингистов, пловцов и подводников.
Магомедовой Г.И. также проведен тренинг на выявление тенденций к стилям педагогического общения для учителей истории и обществознания. По его результатам, если сумма баллов по шкале составила бы 80%, выявленная склонность считалась стойкой: были выявлены педагоги диктаторской «Монблан» модели, модель дифференцированного внимания «Локатор», моно рефлексивной «Тетерев» и авторитарной модели «Я сам».
В рамках РМО также разъяснены порядок, критерии и показатели для оценки профессиональной деятельности педагогических работников.

Связанные изображения:

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.