«Газпром межрегионгаз Махачкала» обеспечил своим абонентам возможности для электронного взаимодействия

В апреле более 64 тысяч абонентов республики получили на электронные почты квитанции на оплату за потребленный газ, по которым легко и удобно погасить задолженность.

 

Поставщик газа в Дагестане «Газпром межрегионгаз Махачкала» обеспечил доставку электронных квитанций абонентам, которые предоставили поставщику или указали в «Личном кабинете» адреса своей электронной почты.

Электронные квитанции превосходят традиционные бумажные платежные документы, так как это новый формат оповещения потребителя – он точный, оперативный и экологичный.

Для получения электронной квитанции потребитель газа должен сообщить электронную почту поставщику, либо указать ее в «Личном кабинете абонента».

Электронная квитанция:

– всегда вовремя приходит на электронную почту;

– можно хранить на любом электронном устройстве и при необходимости в любой момент распечатать (она всегда под рукой);

– не теряется (при сортировке или доставке, не вываливается из почтового ящика и ее не сорвут с двери);

– данные потребителя не видят посторонние лица;

– квитанция содержит встроенный модуль оплаты (без комиссии агента по приему платежей!);

– на квитанции размещена важная для абонента информация (адрес абонентского участка, сайт поставщика и проч.).

По-прежнему среди потребителей газа Дагестана пользуется популярностью и набирает ежемесячно новых пользователей «Личный кабинет абонента», а также  мобильные приложения «МойГаз» (в AppStore – «ГазОнлайн»), которые обеспечивают передачу показаний счетчика и платежи в режиме он-лайн и благодаря которым нет необходимости приезжать в кассу, стоять в очередях на оплату, тратить личное время на дорогу и ожидание. Через «Личный кабинет абонента» легко оплачивать за несколько квартир, за дома расположенные в селах и за дачи, а также за родителей и пожилых родственников.  

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *