Дагестанские абоненты выбирают личный кабинет «Мой ГАЗ» в качестве платежного сервиса

Дистанционная оплата газа в «Личном кабинете абонента» в приложении «Мой ГАЗ» завоевывает новых сторонников. Свыше 46 600 абонентов – потребителей газа в Республике Дагестан перешли на удобное управление своими лицевыми счетами. Абонентам, с начала действия режима самоизоляции, было предложено использовать дистанционные методы взаимодействия с сотрудниками газовых компаний, чтобы минимизировать риски распространения коронавирусной инфекции. Более десяти тысяч новых абонентов  воспользовались предложенным сервисом с апреля 2020 года. 

Зарегистрированные в Личном кабинете пользователи оценили плюсы дистанционного способа управления: это возможность самостоятельно контролировать историю платежей на лицевом счёте и передавать показания счётчика, производить оплату онлайн и всё это в удобное для абонента время с компьютера, планшета, смартфона, имеющих выход в Интернет. 

 Количество тех, кто выбрал современное управление лицевым счётом, по сравнению с общим числом абонентов газовой компании в республике ещё пока невелико, но их ряды пополняются ежедневно благодаря проводимой информационной компании в муниципальных средствах массовой информации. Специалисты «Газпром межрегионгаз Махачкала» рекомендуют потребителям газа переход на безналичные платежи для экономии личного времени и во избежание прямых контактов при посещении абонентских участков. 

Справка:

Получить информацию о состоянии лицевого счета, произвести оплату, просмотреть начисления и передать показания приборов учета потребленного газа можно перейдя по ссылке www.мойгаз.смородина.онлайн. 

Версия личного кабинета доступна и в виде мобильных приложений на платформах iOS и Android. Поисковый запрос для скачивания — «Мой ГАЗ». Все производимые оплаты через «Личный кабинет» проходят без комиссии.

Связанные изображения:

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.