Согласитесь, что для старшего поколения очень волнительно получать
квитанции за газ или любые другие коммунальные услуги с задолженностью.
Часто это происходит, если своевременно не произведена оплата за газ или
не переданы показания счетчика. Людям почтенного возраста затруднительно в
зимний период добираться до касс поставщиков коммунальных ресурсов, тем
более взрослым людям проживающим в отдаленных сёлах. В любом возрасте
важно соблюдать платежную дисциплину, а сделать это лучше не выходя из дома,
не тратя время в очередях у касс, и экономя на транспортных расходах.
Технический прогресс не стоит на месте и охватывает самые разные слои
населения. Более 8 лет онлайн сервисы по оплате за газ доступны для всех
абонентов «Газпром межрегионгаз Махачкала» проживающим как высоко в горах,
в селах, так и в городах.
Дистанционная оплата за газ обладает рядом преимуществ, это просто,
понятно и удобно. Уже каждый четвертый дагестанский потребитель газа
зарегистрировался в «Личном кабинете абонента».
В России 2024 год объявлен «Годом семьи» и в этот год поставщик газа
предлагает молодым людям, которые с легкостью пользуются всеми
современными гаджетами, поддержать старшее поколение своей семьи и помочь
им зарегистрироваться в «Личном кабинете», научить своих родных дистанционно
взаимодействовать с поставщиком газа, проводить оплату и держать на контроле
передачу показаний счетчика.
Зарегистрироваться в «Личном кабинете» можно через сайт «Газпром
межрегионгаз Махачкала», или скачать мобильное приложение «Газ Онлайн» (для
Айфонов), или «Мой Газ» (для Андроидов).
«Личный кабинет абонента» позволяет, находясь дома:
— проверить данные лицевого счета;
— узнать суммы начислений и историю показаний приборов;
— передать показания приборов учета газа;
— скачать электронную квитанцию за любой месяц;
— без комиссии оплатить газ.
Для всех, кто оплачивает за газ, сталкивается с различными вопросами,
работает многоканальная бесплатная телефонная линия «Контакт-центра» 8-800-
200-98-04.