На аппаратном совещании обсудили работу отдела информационных технологий и правового обеспечения

.

На аппаратном совещании администрации МР «Казбековский район», которое провел глава района  Гаджимурад Мусаев, обсудили  работу отдела информационных технологий и правового обеспечения. Здесь присутствовали работники аппарата администрации МР, руководители организаций и учреждений, а также приглашенные главы сельских поселений. С информацией по вопросу выступил начальник отдела Басир Нуцалов.

По словам докладчика, работа отдела осуществляется в целях информационного и правового обеспечения деятельности органов местного самоуправления. Специалисты занимаются сопровождением и технической поддержкой официальных страниц администрации МР в сети интернет, поддержкой федеральных порталов Госзакупки и Госуслуги и сайта для размещения информации о муниципальных учреждениях. «Нами обеспечивается сопровождение портала «Общественный надзор» в части, относящейся к нашему району, и техническая поддержка таких   систем как Многоуровневая автоматизированная информационная система ЗАГС, Электронный бюджет и Реестр государственных услуг по району. Программисты проводят установку нового программного обеспечения, обновление версий существующего  и обучают персонал работе с программами. Продолжается работа по внедрению и совершенствованию  системы межведомственного электронного взаимодействия  и единой  системы электронного документооборота. Осуществляется ежедневная проверка портала информационно-учетной процессной подсистемы для оказания муниципальных и государственных услуг», — добавил Б.Нуцалов.

Отмечено, что в части правового обеспечения было достигнуто принятие 8 судебных решений в пользу администрации района при 9 судебных разбирательствах.  Проведена правовая экспертиза 21  постановления администрации района, 8 из которых оказались по факту подписаны без листа согласования.

Говоря о нереализованном, первоочередными задачами  в 2016 году начальник отдела  обозначил расширение сети защищенной связи межведомственного взаимодействия между управлениями образования и сельского хозяйства района и администрацией МР, увеличение количества посетителей интернет — ресурса администрации МР, приобретение и размещение в зале заседаний оборудования для демонстрации мультимедийных презентаций, а также установку на имеющиеся ПК дополнительных лицензионных средств защиты.

Гаджимурад Мусаев  поинтересовался укомплектованностью компьютерной и оргтехникой рабочих мест в администрации, а также поставил задачу обеспечить правовую оценку всех нормативных актов и документов администрации, не допуская указанных упущений.

Кроме того, на совещании заслушали информацию начальника отдела архитектуры, градостроительства, ЖКХ  и землепользования Алимпаши Абуева о  подготовке к проведению месячника по очистке и уборке территорий, объявленного с 1 апреля по 1 мая во исполнение соответствующего распоряжения администрации. Руководителям организаций и учреждений поручено представить планы по проведению месячника на вверенных им территориях до 28 марта.

Глава района указал ответственным исполнителям на вялотекущую работу по уборке и благоустройству территории района вне рамок месячника, недостаточность использования имеющихся информационных ресурсов в целях пропаганды чистоты и отсутствие реагирования на пассивность надзорных органов, в чьи  полномочия входит контроль за обеспечением чистоты и порядка на территории района. А.Абуеву поручено подготовить конструктивные предложения и обратить  внимание надзорных органов  на вопросы, которые  в течение долгого времени остаются нерешенными.

В заключение глава обсудил  исполнение данных ранее поручений, обратил  внимание на исполнительскую дисциплину, распорядился изыскать возможность выделения средств на материальные запасы для образовательных учреждений, поручил усилить взаимодействие управления образования и правоохранительных органов на предмет обеспечения охвата детей обучением и проконтролировал выполнение плановых показателей пахоты под яровой сев.

Связанные изображения:

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.