Полезные советы — Как не допустить задолженности за газ


Уважаемые абоненты – потребители газа!
Прислушайтесь к советам газовиков, придерживайтесь несложных правил, и тогда
проблем с взаиморасчетами за газ у вас не будет.
– Возьмите за правило вовремя передавать достоверные показания счетчика газа:
до 25 числа текущего месяца. В этом случае показания отражаются в текущей квитанции
и начисление производится по фактическому потреблению. При передаче в другие даты
(позже 25 числа) показания могут е успеть быть обработаны, а значит и не отразиться в
квитанции. Если в доме и квартире никто не проживает и газом не пользуется,
ежемесячно передавайте не меняющиеся показания.
– Своевременно и в полном объеме оплачивайте за газ. Забыл, не успел, уехал в
отпуск или командировку – все это, как снежный ком, может привести к увеличению
задолженности, оплатить которую будет сложно. Поэтому оплачивайте квитанции за газ
ежемесячно до 10 числа.
– Следите за сроком поверки прибора учета газа и в целом за сохранностью
счетчика. Счетчик является собственностью абонента. В этой связи на абонента
возложена обязанность следить за целостностью пломб, техническим состоянием прибора
и своевременно организовывать его поверку. Если вовремя не провести поверку,
начисления будут производиться по нормативам потребления, а это может привести к
образованию долга за услугу газоснабжения.
– Самое важное и удобное: освойте дистанционные сервисы для взаимодействия с
поставщиком газа. Если вы находитесь вдали от дома, платить за газ и передать
показания счетчика поможет сервис «Личный кабинет абонента»» на сайте «Газпром
межрегионгаз Махачкала» https://www.mkala-mrg.ru/. Им удобно пользоваться, если у вас
несколько лицевых счетов (квартира, дом в селе, жилье, сдаваемое в аренду).
Подключение электронной квитанции также поможет своевременно оплачивать за
газоснабжение и избежать задолженности. По электронному платежному документу
удобно оплачивать услугу газоснабжения за родителей, за пожилых родственников, даже
если вы живете в разных населенных пунктах.
Для всех вопросов от потребителей газа работает бесплатная телефонная линия
«Контакт центра» 8 -800-200-98-04 (в рабочее время)

 

Связанные изображения:

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *