Вопросы о причинах задолженности за газ можно задать дистанционно


Учитывая интересы потребителей газа, в ООО «Газпром межрегионгаз
Махачкала» организованы дистанционные сервисы взаимодействия с
потребителями газа и участниками программы газификации.
Для всех жителей республики, имеющих вопросы о газе организована
бесплатная многоканальная телефонная линия, где абоненты получают
консультации специалистов.
В «Контакт центр» можно задать по вопросы по оплате за газ, узнать о
сумме и причинах задолженности, узнать о действующих тарифах на газ, а также
уточнить дату поверки счетчика и порядок проведения поверки.
Позвонив в «Контакт центр» по номеру 8-800-200-98-04 в рабочее время (с
9 до 18 ч.) можно также сообщить о качестве обслуживания сотрудниками газовой
компании.
Для удобства жителей Дагестана – потребителей газа на официальном
сайте ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» www.mkala-mrg.ru работает
«Личный кабинет абонента», который предоставляет возможность абоненту в
режиме он-лайн посмотреть информацию по своему лицевому счёту, передать
показания прибора учёта газа и произвести платежи за газ не выходя из дома, не
посещая кассы и абонентскую службу. Для смартфонов доступны мобильные
приложения «Газ Онлайн» и «Мой Газ», с помощью которых также можно
произвести оплату за газ в любое удобное время, просмотреть историю платежей
и передать показания счётчика.
Многие дагестанцы уже оценили преимущества данных сервисов и не
посещают кассы поставщика газа, существенно экономя время и не нарушая
платежную дисциплину.

Связанные изображения:

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *