27 июня в зале заседаний Администрации МР «Казбековский район» под председательством Гаджимурада Мусаева состоялось совещание актива района, на котором присутствовали работники аппарата администрации, руководители организаций, учреждений, хозяйствующих субъектов района и главы сельских поселений. На обсуждение были вынесены вопросы: «О состоянии медицинского обслуживания населения и обеспечения медикаментами и питанием в учреждениях здравоохранения района» и «О состоянии выполнения плановых показателей 6 месяцев налоговых и неналоговых поступлений».
Началось заседание с награждения выпускников школ района, отличившихся при сдаче норм ГТО на республиканских состязаниях. Гаджимурад Мусаев наградил золотыми значками 15 юношей, которые выполнили нормы ГТО и пожелал им дальнейших успехов в жизни.
По первому вопросу о состоянии медицинского обслуживания населения и обеспечения медикаментами и питанием в учреждениях здравоохранения района выступил главный врач Казбековской ЦРБ Магомедрасул Латипов, который отметил удовлетворительное состояние медицинского обслуживания населения на сегодняшний день в учреждениях здравоохранения района. Основные показатели постановки этой работы в ЦРБ соответствуют предъявляемым нормам, медицинский персонал соответствует своим функциональным обязанностям и справляется с задачей. Но, вместе с тем, на совещании было отмечено что, хотя заработная плата медицинских работников из года в год увеличивается, но уровня, указанного в Указе Президента РФ №597 от 7 мая 2012 года не достигает. Высказываются претензии и по вопросам обеспечения медикаментами.
Выступивший в обсуждении доклада Глава поселка Дубки Айнудин Абакаров выразил недовольство работой участковой больницы. Он сказал, что не на должном уровне поставлены в больнице организационные вопросы.
Глава района, отметив положительные стороны в работе ЦРБ, остановился на недостатках, имеющих место в системе здравоохранения района. «Заработная плата не доведена до среднереспубликанского уровня, младенческая смертность остается высокой, обеспеченность медикаментами вызывает нарекание со стороны населения», – сказал Гаджимурад Мусаев. Далее он остановился на работе станции скорой медицинской помощи, сделав основной упор на своевременность исполнения вызовов и при этом качественного оказания медицинской помощи нуждающимся. Глава района призвал руководство здравоохранения района усилить работу по повышению ответственности медицинских кадров за выполнение своих обязанностей и навести порядок на тех участках, где имеются недостатки, в частности, в участковой больнице поселка Дубки. «Медицинское обслуживание населения должно носить безусловный характер и целью ее должно быть: качество и своевременность», – заключил Глава.
О состоянии и перспективах поступления налоговых и неналоговых доходов за 6 месяцев 2016 года в консолидированный бюджет района выступил начальник координационно-аналитического района Даци Сайдулаев. Он отметил, что на сегодняшний день выполнение плана поступлений налоговых и неналоговых доходов составляет 96,3% – сравнительно с итогами прошлого полугодия на 1556 тыс. руб. больше. Установленные бюджетные задания выполнены по: ЕСХН – 133%, земельному налогу – 104%, госпошлине – 103% и неналоговым доходам – 139%. По остальным налогам бюджетные задания остаются неисполненными: НДФЛ – 87%, акцизы на ГСМ – 95%, УСН – 90%, ЕНВД – 92% и налог на имущество физических лиц – 84%. «Осталось несколько дней до конца месяца, в течение которых вам надлежит принять конкретные меры для выполнения плановых показателей», – указал Глава района.
В завершение совещания актива района с информацией о предстоящей сельскохозяйственной переписи выступил начальник территориального отдела управления Росстата по РД Алибек Садыкаев. «С 1 июля начинается всероссийская сельскохозяйственная перепись. Совместно с главами поселений открыты пункты проведения переписи в поселениях и подбираются специалисты. К началу проведения все будет готово», – заверил Алибек Садыкаев.
В заключение выступил и общие итоги по обсуждавшим вопросам подвел Глава Казбековского района Гаджимурад Мусаев.