21 октября по плану информационно-методического центра на базе Хубарской СОШ состоялось второе заседание РМО педагогов дополнительного образования района на тему: «Индивидуальные темы самообразования педагогов и план реализации тем самообразования на 2021-2022 учебный год».В семинаре приняли участие 20 педагогов допобразования. Педагог дополнительного образования Дайганат Гусейнова провела открытое занятие «Безворсовое ткачество. Палас» с целью ознакомления педагогов с техническими процессами производства безворсовых, двухсторонних паласов.
Дайганат Гусейнова старалась вызвать интерес, разнообразить задания и создать доброжелательную атмосферу в процессе работы. На протяжении всего мероприятия чувствовалась активность и увлеченность педагогов допобразования. По окончании занятия, педагоги высказали свои мнения и отметили, что цель была достигнута.
С докладом на тему: «Согласование индивидуальных тем самообразования педагогов и плана реализации тем самообразования» выступила педагог допобразования Ленинаульской СОШ №1 Марьям Джантуева. В ходе обсуждения данной темы, все педагоги поделились своим опытом.
В рамках РМО методист ИМЦ Наида Юсупова провела анкетирование «Определение профессиональных затруднений педагога». Цель анкетирования — создание механизма выявления профессиональных затруднений педагога на диагностической основе для определения критериально-оценочного механизма мониторинга, направленного на поддержку и развитие профессионального мастерства.
О развитии общей выносливости через подвижные игры рассказала педагог дополнительного образования Дылымского лицея Аида Мирзабекова. Она отметила, что подвижные игры являются одним из условий развития культуры ребенка. В них он осмысливает и познает окружающий мир, в них развиваются его интеллект, фантазия, воображение и формируются социальные качества.
Подытоживая РМО, Наида Юсупова подчеркнула, что педагоги закрепили свои знания в данной теме.
Муниципальное методическое объединение педагогов дополнительного образования прошло в Казбековском районе
Закладка Постоянная ссылка.