На базе Дылымской гимназии провели конкурс проектов на английском языке «Дом там, где сердце», посвященный юбилею Казбековского района. Защита проектов проходила на заседании районного клуба любителей английского языка, который создан в рамках исполнения плана мероприятий по реализации приоритетного проекта развития РД «Человеческий капитал» и его подпроекта «Англоязычный Дагестан».
На конкурс были представлены проектные работы учеников Дылымской гимназии, Алмакской, Буртунайской, Гертминской, Хубарской, Инчхинской, Ленинаульской №1 и №2 школ.
Дети подготовили интересные проекты о своем селе на предложенную тему, использовали в процессе защиты мультимедийные презентации и видеофильмы, рисунки и фотоколлажи с изображениями родного села. Многие работы были интересны именно с исследовательской точки зрения, была обработана обширная краеведческая информация, обозначены малоизвестные факты из истории сел Казбековского района.
По итогам защиты проектов были определены лучшие работы в двух возрастных категориях. Среди учеников среднего звена лучшим проектом признана работа ученицы 8 класса Алмакской СОШ Аминат Абуковой, среди старшеклассников победителем стал ученик 11 класса Ленинаульской СОШ №1 Гаджимурад Дадаев.
Идея проведения конкурса принадлежит учителю английского языка предметной школы на базе Дылымской гимназии Наталье Качалаевой. Организовал конкурс методист информационно-методического центра районного управления образования, учитель английского языка Абдулатип Латипов, в составе жюри были также победители олимпиады учителей английского языка Джамиля Абдулахитова и Айшат Качалаева.
Жюри особо отметило живой язык и рассудительную манеру общения в процессе защиты проектной работы Гаджимурада Дадаева.
Все победители и призеры были приняты в клуб любителей английского языка и приглашены на следующие заседания. Для новых членов клуба музыкальный номер на английском языке исполнили «старожилы» клуба – четвероклассники предметного класса Дылымской гимназии.
Все победители и призеры будут награждены грамотами районного управления образования.