Итоги муниципального этапа конкурса «Учитель года-2025» подвели в Казбековском районе

С 18 по 20 ноября в Дылымском многопрофильном лицее проходил муниципальный этап конкурса педагогического мастерства «Учитель года-2025».
В течение трех дней 11 лучших педагогов района состязались в четырех конкурсных испытаниях: «Методическая мастерская», «Урок», «Мастер-класс» и «Брифинг», где продемонстрировали глубокие знания и умения применять их на практике, свой опыт и уникальные методики для других учителей, а также показали педагогическое мастерство в реальном учебном процессе и способность четко и ясно излагать свои профессиональные идеи и подходы.
В торжественной церемонии закрытия конкурса «Учитель года — 2025» поздравили тройку победителей, поблагодарили членов жюри и пожелали всем участникам дальнейших успехов в их профессиональной деятельности замначальника Управления образования Анарпаша Гаирбеков, председатель Казбековской районной организации профсоюза Магомед-апанди Дадаев и начальник Информационно-методического центра Заира Ябузарова.
Украшением мероприятия, организованного Маржанат Яндаевой, стали музыкальные и хореографические номера в исполнении замдиректора ЦТКНР Рамазана Ганищева, воспитанников Центра развития ребенка №1 «Сказка» и ученицы ДМЛ Капият Ганищевой.
По итогам всех конкурсных испытаний победителем муниципального этапа и педагогом, который будет представлять Казбековский район на региональном уровне, стала учитель математики Дубкинской СОШ Патимат Алиомарова. Второе место в конкурсе заняла учитель русского языка и литературы Дылымского многопрофильного лицея Марьям Алиукаева, третье место досталось учителю начальных классов Ленинаульской СОШ №3 Мадине Якубовой. Они награждены грамотами, цветами и денежными призами, а всем участникам вручили грамоты и цветы.
Поздравляем победителя и призеров конкурса, желаем дальнейших творческих и профессиональных успехов!

Связанные изображения:

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *