У дагестанцев есть несколько дистанционных способов связи с региональной газовой компанией. Их можно использовать для решения как текущих, так и оперативных вопросов.
На сайте «Газпром межрегионгаз Махачкала» работает интернет-приемная генерального директора для обработки онлайн-обращений, заявлений абонентов (активная ссылка https://receptiondzo.mrgeng.ru/?id=51).
Оставить обращение в интернет-приемной генерального директора могут как абоненты, так и потенциальные участники догазификации. Платформа удобна в использовании: достаточно выбрать раздел в классификаторе и заполнить онлайн-форму обращения. Интерфейс позволяет прикрепить все необходимые документы. Каждое заявление регистрируется и обрабатывается индивидуально специалистами. Ответы направляются либо по электронной почте или сотрудники связываются по телефону.
Кроме того, учитывая интересы потребителей газа и участников программы догазификации в ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» организована бесплатная многоканальная телефонная линия «Контакт-центра», по которой можно получить консультацию по всем интересующим вопросам газопотребления, оплаты за газ, узнать сумму задолженности и причины, узнать о правилах поставки газа, уточнить дату поверки счетчика, а также сообщить о качестве обслуживания клиентов Общества в абонентских участках и пунктах.
Также для удобства потребителей газа на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» www.mkala-mrg.ru доступен «Личный кабинет абонента», который предоставляет возможность абоненту зарегистрироваться с помощью электронной почты и посмотреть информацию по своему лицевому счёту, передать показания прибора учёта газа и произвести платежи за газ, не посещая абонентские пункты и не оплачивая комиссию. Также доступны для смартфонов приложения «Газ Онлайн» и «Мой Газ», с помощью которых можно произвести оплату за газ не выходя из дома.
Номер «Контакт центра» ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» 8 800 200 98 04 (звонок бесплатный).