На прошедшем под руководством главы Казбековского района Гаджимурада Мусаева аппаратном совещании администрации МР была обсуждена деятельность центральной районной больницы по обеспечению качественным медицинским обслуживанием населения района. По словам и.о. главного врача Казбековской ЦРБ Рашида Амиева, основные показатели работы ЦРБ соответствуют предъявляемым нормам, медицинский персонал соответствует своим функциональным обязанностям. В состав ЦРБ входит: больница, рассчитанная на 166 коек, районная поликлиника на 250 посещений в смену, отделение скорой помощи с подотделениями в п.Дубки и с.Ленинаул, врачебные амбулатории в с.Буртунае и с.Калининауле, участковые больницы в п.Дубки и с.Ленинаул и 9 ФАПов. В обслуживании КЦРБ 49 тысяч 834 человек, из них детей 12 тысяч 271. В настоящее время медицинскую помощь населению района оказывают 99 врачей и 302 медсестры. Среди приоритетных задач Амиев отметил улучшение качества оказываемой медицинской помощи, в том числе амбулаторно-поликлинической службы, которая помогает выявить заболевание на ранних этапах.
Глава муниципалитета обозначил важность прохождения ежегодной диспансеризации всеми трудовыми коллективами организаций и учреждений района.
Помимо прочего, участники заседания заслушали информацию замглавы администрации МР Ильяса Шабазова о ходе подготовки к празднованию 77-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Он рассказал, что в соответствии с Постановлением администрации МР №53 от 13.04.2022г. утвержден план подготовки и проведения мероприятий, посвященных 77-ой годовщине Победы в ВОВ. Так, оргкомитетом будут организованы различные акции: «Бессмертный полк», «Вахта памяти», «Георгиевская ленточка», автопробег, а также будет развернуто «Знамя Победы» в поддержку участников военной спецоперации, проводимой в Украине.
Гаджимурад Мусаев призвал ответственных за проведение этих мероприятий отнестись к проводимой работе максимально добросовестно и с чувством патриотизма.
Деятельность Казбековской ЦРБ по обеспечению качественным медицинским обслуживанием населения обсудили на аппаратном совещании
Закладка Постоянная ссылка.