Для облегчения взаимодействия и упрощения процесса получения государственных и муниципальных услуг создан Единый портал Госуслуг. Число пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг (Gosuslugi.ru), с помощью которого граждане имеют возможность получать в электронной форме услуги органов государственной власти Российской Федерации, растет с каждым днем.Основными преимуществами использования Госуслуг являются:
— сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;
— сокращение количества предоставляемых документов;
— информирование гражданина о каждом этапе работы по его заявлению;
— заявление о предоставлении государственных услуг можно подать, не выходя из дома или не покидая рабочего места;
— уменьшаются финансовые издержки граждан (можно оплачивать госпошлину со скидкой 30%);
— круглосуточная доступность портала,
— возможность ознакомиться с описанием каждой услуги, исчерпывающим перечнем необходимых документов, информацией о сроках и способах получения той или иной услуги,
— удобные формы заявлений позволяют исправлять ошибки, опечатки при их заполнении, не боясь «испортить бланк»,
— есть возможность задать вопрос сотруднику и получить ответ в Личном кабинете.
Кроме того, самый большой плюс получения государственной услуги в электронном виде — отсутствие очередей.
Управление по вопросам миграции МВД по Республике Дагестан предлагает воспользоваться Единым порталом Gosuslugi.ru для получения следующих государственных услуг в сфере миграции:
1. Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами территории РФ, содержащих электронные носители информации, сроком действия 10 лет (для совершеннолетних и несовершеннолетних);
2. Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами территории РФ, сроком действия 5 лет (для совершеннолетних и несовершеннолетних);
3. Выдача, замена и учет паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина РФ на территории России;
4. Регистрационный учет и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства;
5. Предоставление адресно-справочной информации (для физических лиц);
6. Выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранным гражданам и лицам без гражданства.
Первое, что необходимо сделать для получения государственных услуг в электронном виде, пройти процедуру регистрации на сайте gosuslugi.ru.
Регистрация на портале достаточно простая. Создать личный кабинет можно за один день. Для этого Вам потребуются только паспорт гражданина Российской Федерации и СНИЛС. Подтвердите свою учетную запись в любом из пунктов для подтверждения личности и получайте государственные услуги в электронном виде легко, быстро и комфортно.
ОМВД России по Казбековскому району информирует о преимуществах получения государственных услуг в электронном виде
Закладка Постоянная ссылка.