Директора и представители учительских коллективов школ района участвовали в работе совещания по вопросу о критериях распределения стимулирующей части заработной платы педагогов. В администрацию МР поступило несколько жалоб на критерии стимулирования отдельных школ. Начальник Управления образования Магомедрасул Магомаев сообщил, что и.о. главы администрации МР «Казбековский район» Гаджимурад Мусаев инициировал проверку критериев всех школ района на предмет наличия нарушений нормативных актов по установлению критериев стимулирования педагогов.
Юрист районного Управления образования Басир Нуцалов разработал критерии для школ района, которые были предложены к обсуждению и принятию за основу. Заместитель главы администрации Ильяс Шабазов указал на претензии к критериям по стимулированию отдельных школ. Он потребовал от директоров гарантировать полную прозрачность процесса начисления баллов по стимулированию и указал на необходимость доступа учителей к протоколам по распределению стимулирующей части в каждой школе.
Единые критерии предлагалось принять в целях ориентирования работы учителей на повышение динамики показателей по успеваемости и качеству обучения. Директора и учителя озвучили позиции своих коллективов и прокомментировали сильные и слабые стороны предлагаемых критериев. Из выступлений педагогов было понятно, что учителя недовольны предложенными критериями.
По поручению Гаджимурада Мусаева, пресс-секретарь главы администрации Наталья Качалаева озвучила позицию руководителя муниципалитета. Он поручил довести до сведения учителей, что их мнение обязательно будет учтено при составлении единых критериев. Пресс-секретарь подчеркнула также, что действия в этой связи предпринимаются для обеспечения прозрачности и законности процесса распределения стимулирования и повышения качества образовательного процесса.
Итогом заседания стало создание районной рабочей комиссии, состоящей из представителей всех школ района, для разработки единых критериев, в которых будут отражены интересы всех представителей педагогического сообщества.