ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» напоминает абонентам, что
важнейшая обязанность абонента ежемесячно предоставлять показания прибора
учета газа до 25 числа.
Есть категория потребителей газа, которые регулярно сталкиваются с проблемой
больших начислений за газ, хотя при этом производят оплату.
Разъясним причины начислений и как вернутся к фактическим расчетам
соглавно показаний счетчика.
Причиной плановых нормативных начислений (ПНН) является отсутствие у
поставщика газа фактических показаний счетчика потребителя газа. Поэтому так важно
следить за состоянием счетчика, за его исправностью и, главное, ежемесячно, любым
удобным способом передавать поставщику газа показания счётчика.
Без сведений о реально потребленном объёме газа за месяц (и более), поставщик
газа не сможет корректно рассчитать оплату за газ и производит нормативное начисление.
Передавать показания счётчика удобно в «Личном кабинете абонента», в
мобильных приложениях «Газ Онлайн» и «Мой Газ». Это наиболее надёжные и
доступные сервисы, через которые можно передать показания счётчика своевременно и
оплатить за потреблённы газ без комиссии.й̆
Почему надо передавать показания счетчика? – При пропуске передачи
показаний счётчика более одного месяца, объем потреблённого газа будет рассчитываться
по среднемесячному потреблению газа, а спустя три месяца – в соответствии с
нормативами потребления газа установленными в нашей республике.
Что делать, если не передавались показания и идет начисление по нормативу,
растет задолженность? – Возобновить определение объёма потреблённого газа по
показаниям счётчика можно будет только после письменной заявки в абонентский участок
по месту жительства, для проведения проверки вашего счётчика и снятия контрольных
показаний контролером газового хозяйства.
Если у вас накапливается задолженность за газ, то незамедлительно
обращайтесь за разъяснениями о причинах задолженности в абонентский участок по
месту жительства либо обратитесь в «Контакт-центр» по номеру 8-800-200-98-04 (в
рабочее время, звонок бесплатный).