В Казбековском районе определили лучших юных исследователей на конференции «Шаг в будущее»

.

В Казбековском районе определились победители районного этапа научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее». Она прошла 7 ноября на базе Дылымской гимназии.  

Здесь были  представлены 14 работ юных исследователей из разных школ района. По итогам защиты исследовательских работ и презентации  проектов отобраны  работы, которые будут представлять район на республиканской конференции. Работа ученицы 10 класса Гунийской гимназии Музайрат Магомедсалиховой «Мультикоптер в сельском хозяйстве» будет представлена в секции «Машиностроение». Научное руководство работой осуществлял учитель математики  Муслим Меджидов.

В секции «История» лучшими  признаны 2  работы —  ученицы 8 класса Дылымского лицея Муминат Батиевой «Моя столица помнит героев», подготовленная под руководством учителя права Убайдат Дадаевой, а также  работа  ученицы 11 класса Гертминской СОШ  Саният Батимирзаевой «Все для фронта, все для победы!», научный руководитель – учитель истории  Пирайсат Салманова.

В секции «Естественные науки и современный мир» победила работа ученицы 11 класса Ленинаульской СОШ №2 Замиры Абдусамедовой «Демография Казбековского района», подготовленная под руководством учителя географии Кинайнат Давурбеговой.

В секции  «Экология» выдвигается работа ученицы Дылымской гимназии Загират Гамзатхановой «Проблемы загрязнения окружающей среды», выполненная под руководством учителя биологии Хавы Билаловой.  

.

«Мы проводили конференцию в целях развития интеллектуального творчества учащихся и привлечения их к исследовательской деятельности, формирования творческих связей талантливых школьников и ведущих учёных республики, а также пропаганды опыта учебных заведений по организации научно-исследовательской работы. Авторы и научные руководители лучших  исследовательских работ были награждены грамотами районного Управления образования», — отметила и.о. руководителя Информационно-методического центра УО Марият Латипова.

Закладка постоянная ссылка.

Возможность комментирования заблокирована.