Творческая группа педагогов Казбековского района провела выездной методический семинар

IMG-20150408-WA0027

Для апробации  новых технологий обучения и  распространения передового педагогического опыта Казбековским управлением образования  создана районная творческая группа. Согласно годовому  плану мероприятий на минувшей неделе  был организован выезд районной творческой группы в Гунийскую гимназию для проведения мастер-классов, открытых уроков, мероприятий и  для посещения уроков учителей гимназии. Члены районной творческой группы были ознакомлены с темами, по которым им предстояло проводить уроки.

Учитель начальных классов Инчхинской СОШ Эмеева Н.Э. провела урок математики в 1 классе, ориентированный на День Космонавтики, интегрированный с  литературой и музыкой.

Учитель начальных классов Калининаульской СОШ  Камалдинова  Р.А. дала урок математики на развитие  логики  в 3 классе.

Учитель математики Дылымской гимназии Гасанов К.Н. провел  урок по сложной теме, изложив ее   коротко, но емко и содержательно.

Учитель музыки Калининаульской СОШ  Расулова З. смогла в  одном уроке сосредоточить мысль Д. Кабалевского и чувство С. Рахманинова.

Учитель истории Ленинаульской СОШ-2  Дагуева М.Н. на уроке истории сумела передать особенности  советской эпохи и ее влияние на современную историю.

Методист ИМЦ  Сайгидбаталов А.З.  на уроке географии ознакомил учащихся с природными ресурсами Восточной Сибири и проблемами их использования.

Методист ИМЦ Магомедовым Х. К. убедил всех, что знания, полученные учащимися в процессе изобразительной деятельности, получили результат в формировании графических навыков, эстетического вкуса, умения различать жанры изобразительного искусства.

Учитель  русского языка и литературы Дылымского лицея  Насрудинова  М.Ш.   провела лингвистический анализ стихотворения, сочетая исследование поэтики и лингвистики.

Педагоги  районной творческой группы шагают в ногу со временем, изучают новые методики и педагогические технологии и смело внедряют их в учебный процесс.

Закладка постоянная ссылка.

Возможность комментирования заблокирована.