Среди школьников Казбековского района провели англоязычную страноведческую викторину

.

В малом зале Центра культуры селения Дылым провели очередное мероприятие районного клуба любителей английского языка в рамках  реализации приоритетного проекта развития РД «Человеческий капитал» (подпроект «Англоязычный Дагестан»). На этот раз командам школ района было предложено участвовать в страноведческой викторине  на английском языке.

Организовал  викторину информационно-методический центр Казбековского районного управления образования, методическую разработку и   мультимедийные презентации подготовила организатор предметной лингвистической школы на базе Дылымской гимназии учитель английского языка Наталья Качалаева. Предложенные ею задания предполагали организацию групповой работы: ответы каждой команды фиксировали члены жюри, закрепленные за командой, после каждого вопроса  все имели возможность ознакомиться с правильным ответом, что работало на достижение образовательных целей мероприятия.

Другими   целями  и задачами  викторины были   формирование социокультурных компетенций, развитие у учащихся   интереса к  изучению английского языка, а также выявление и поощрение талантливых детей  с повышенной мотивацией  к изучению иностранных языков.

В работу клуба  любителей английского вовлекается все больше школьников района. В викторине приняли участие девять команд из Дылымского лицея, Гунийской и Дылымской гимназий, Ленинаульских школ №1 и №2, Калининаульской, Инчхинской, Хубарской и  Буртунайской школ. С музыкальными номерами выступили ученики четвертого класса предметной школы на базе Дылымской гимназии, которые не пропустили ни одного мероприятия клуба.

Председателем жюри был приглашен учитель английского языка Дылымского лицея с 50-летним стажем работы, заслуженный учитель РФ Гаджи Муртазалиев.

По итогам  викторины первое место поделили  команды Ленинаульской СОШ № 1 и Дылымской гимназии, на втором месте команда Дылымского лицея, третье место у команды Инчхинской СОШ.

Закладка постоянная ссылка.

Возможность комментирования заблокирована.