Руководство района изучает проблемы и нужды образовательных учреждений

.

11 октября  глава Казбековского района Гаджимурад Мусаев и его заместитель Ильяс Шабазов посетили в Дылыме учреждение дополнительного образования МБОУ ДОД «МДЮСШ имени Азаева» и дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Светлячок». На исходе финансового года руководитель  района решил лично изучить проблемы и нужды в образовательных учреждениях, чтобы при формировании бюджета на 2019 год учесть средства для решения неотложных задач.

Глава пообщался с руководителями и работниками  учреждений. В ходе беседы директор МДЮСШ  Муса Азаев рассказал  о том, что с момента создания спортивной школы он неустанно работает над улучшением условий для юных  спортсменов и тренеров.  Вот и сейчас во дворе идут строительные работы  — строится помещение для душевых и буфета. Дирекция спортшколы обратилась к руководителю муниципалитета за поддержкой.

Заведующая ДОУ  «Светлячок» Гульнара Гамзатова вместе   воспитанниками тепло встречали руководство района  во дворе сада, помещение которого  расположено в щитовой постройке 70-х годов прошлого века. Небольшие размеры групповых комнат, столовых и спален не отражаются на уютной атмосфере, с любовью созданной здесь работниками. Пообщавшись с руководителем ДОУ и коллективом, глава  поручил учесть все необходимое в бюджетной заявке на будущий  год.

Напомним, что на днях  Мусаев  в сопровождении Шабазова посетил школу и детсады в поселке Дубки. Власти района намерены изучить ситуацию на местах. «Руководители образовательных учреждений составят бюджетные заявки на следующий финансовый год. Все они будут рассмотрены на заседании бюджетной комиссии, председателем которой является Ильяс Шабазов. Именно он курирует социальный блок. Вместе с ним мы продолжим в ближайшее время изучать ситуацию в школах и садах. Это позволит при рассмотрении заявок выявить первостепенные задачи и найти возможность профинансировать работы в будущем году», — сказал Мусаев в этой связи.

Закладка постоянная ссылка.

Возможность комментирования заблокирована.