Работа координационно-аналитического отдела администрации усовершенствовала систему управления в Казбековском районе

.

Работа координационно-аналитического отдела администрации значительно усовершенствовала систему управления в районе, что было констатировано на аппаратном совещании в администрации МР «Казбековский район», которое прошло 23 мая под председательством главы района Гаджимурада Мусаева. Здесь присутствовали работники аппарата администрации, руководители организаций, учреждений и главы  поселений района.

Работа аналитиков стала  основным вопросом обсуждения и была подробно отражена в выступлении  начальника координационно-аналитического отдела администрации МР Даци Сайдулаева. Отдел осуществляет оперативное формирование всесторонней  и своевременной информации для анализа и представления главе района в целях полного владения ситуацией по всем направлениям деятельности. За полугодовой период работы было сделано 66 письменных докладов о текущей и перспективной деятельности с охватом положения дел по 29 направлениям. В основе докладов главы района на значимых мероприятиях лежит информация из сводок аналитиков.

В целях выполнения плановых показателей по сбору налогов в консолидированный бюджет, актуализации сведений  о правах собственников отделом практикуются выезды в поселения. На местах специалисты отдела изучали общественно-политическую ситуацию, стиль и методы работы руководства сельских поселений, что существенно повлияло на выполнение плана по налогам, хотя стоит отметить, что предстоит масштабная работа по актуализации сведений о земельных участках и объектах капитального строительства, где показатели далеки от идеальных. «Важнейшая роль в эффективном управлении процессами в районе отведена планированию работы. Мы практикуем еженедельное планирование. Совместно с отделами администрации разработано 26 планов по направлениям, что расширило диапазон охвата работ и повлияло на обязательность их выполнения. Ход и завершение работ доводятся до главы района в ежедневном докладе. За период с ноября 2015 по настоящее время отделом было оформлено и проконтролировано исполнение 53 поручений главы района. Контроль за исполнением осуществляется и по входящей корреспонденции, ежедневно поступающей в количестве от 12 до 58 писем, многие из которых предусматривают исчерпывающий и своевременный ответ должностных лиц. Таким образом, случаи задержки ответа на письма исключены из практики администрации», — добавил Д.Сайдулаев.

Отметим, что в отделе сложилась практика помесячного планирования налоговых поступлений. Налажена взаимосвязь со всеми заинтересованными структурами, должностными лицами и налогоплательщиками, что работает на бесперебойное обеспечение выполнения плана по  налоговым поступлениям. Общее выполнение плана по итогам четырех месяцев текущего года составило 104%. В результатах отражена старательность специалиста отдела Патимат Усмановой, отвечающей за сбор налогов.

Начальник отдела подчеркнул, что, по мнению аналитиков, по абсолютному большинству направлений деятельности район усилил позиции, причем это  реально отражается  на качестве жизни населения. Отмечено, что впервые был выполнен квартальный план по выявлению неформально занятого населения, значительно улучшились показатели по отрасли сельского хозяйства, что стало возможным благодаря проведенному анализу упущений прошлого года и разумному планированию по отрасли.

«Любая работа должна быть подвергнута тщательному анализу, который позволит выработать дальнейшие действия по тому или иному вопросу. Это важнейшая и кропотливая работа. В целом даю положительную оценку работе отдела, в который мы подбирали специалистов практически на конкурсной основе. Замечание делаю по низким показателям по актуализации и хочу указать на отсутствие предложений о принятии мер в отношении нерадивых исполнителей. Считаю необходимым  продолжать практику выездов в администрации сельских поселений для оказания методической помощи сотрудникам сельских администраций», — высказал свое мнение о работе аналитиков глава района.

О готовности к проведению ЕГЭ  в районе рассказал начальник управления образования МР «Казбековский район» Магомедрасул Магомаев: «Работа  по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ в этом году строилась с учетом замечаний и предложений по итогам прошлого года. Назначены муниципальные координатор и ответственный за сбор информации по объективному формированию базы данных. Основные нормативные документы размещены на сайте управления образования. Наши образовательные учреждения участвовали в проекте «Я сдам ЕГЭ!», в рамках которого  было предусмотрено проведение 4 диагностических срезов, последний из них состоялся в конце апреля. Срезы показали хорошую динамику справляемости, но остаются несколько выпускников, с кем необходимо проводить интенсивную подготовку».

Добавим, что в  районе организован 1 пункт  проведения итоговой аттестации на базе Дылымской гимназии, оборудованный аппаратурой для он-лайн наблюдения, генераторами и глушители мобильной связи. Всего по району в этом году ЕГЭ будут сдавать  368  детей, из них 253 выпускника текущего года.  554 девятиклассника сдадут ОГЭ.

Гаджимурад Мусаев довел до сведения начальника РУО и присутствующих некоторые требования, обсужденные в ходе совещания в ПравительствеРД, которое прошло в  субботу под председательством первого вице-премьера Правительства РД Анатолия Карибова при  участии  руководителя Рособрнадзора Сергея Скворцова, а также поручил провести дополнительный инструктаж с директорами ОУ в целях обеспечения безопасности при перевозке детей до места проведения ЕГЭ и во время экзаменов.

«Напоминаю всем, что на всех пунктах проведения ЕГЭ И ОГЭ установлен федеральный контроль. Наша главная задача — обеспечить объективный результат», — подчеркнул руководитель муниципалитета.

В заключение Гаджимурад Мусаев  проконтролировал готовность к проведению республиканского туристско-краеведческого слета, напомнил о предстоящей сессии районного Собрания  и поручил обеспечить предварительное рассмотрение вопросов, выносимых на сессию,  в рамках предусмотренных процедур.

Связанные изображения:

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.