На аппаратном совещании в администрации МР «Казбековский район» подвели итоги работы отдела архитектуры, градостроительства и ЖКХ в 2018 году

И.о.начальника отдела архитектуры, градостроительства и ЖКХ администрации МР «Казбековский район» Гамзат Хадаев выступил на аппаратном совещании с отчетом о проделанной отделом работе по итогам 2018 года.

Совещание прошло 12 марта в зале заседаний администрации МР под председательством заместителя главы администрации МР Зикрулы Эмеева при участии заместителей главы администрации Ильяса Шабазова и Икрамудина Салимханова, начальников отделов и специалистов структурных подразделений администрации, а также руководителей организаций и учреждений. На совещание были также приглашены главы сельских поселений.

Хадаев рассказал об успехах и трудностях в работе отдела, отметив при этом, что одной из наиболее актуальных проблем остается обеспечение сельских поселений района градостроительной документацией, которая является правовой базой для застройки и перспективного развития поселений. Внимание глав поселений обращено на необходимость усиления мер по недопущению самовольного строительства и проведения инвентаризации незаконно возведенных построек. Остаются непринятыми проекты генеральных планов поселений Гуни, Гертма, Хубар, Алмак и поселка Дубки. «При том, что за истекший год введено в эксплуатацию 28 тыс. 950 кв.м жилья, что позволяет говорить о выполнении плана на 100,4%, строительство осуществлялось путем уплотнения на старых застроенных микрорайонах поселений или на ранее выделенных участках», — отметил начальник отдела.

Отдел осуществляет деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, проводит мониторинг хода подготовки к отопительному периоду и следит за обеспечением работы объектов в осенне-зимний период. Хадаев отметил некоторый спад активности руководителей органов местного самоуправления в исполнении переданных полномочий. Большинство поселений района обеспечиваются водой из построенных народным методом примитивных систем водоснабжения, имеют изношенную ливневую канализацию и дорожную инфраструктуру, поддерживаемую годами посильным ремонтом. Для решения этих проблем необходимо изыскать значительные финансовые средства и проводить работы поэтапно.

Кроме того, отдел занят работой по градостроительному и экологическому контролю, организацией и проведением экологических акций и мероприятий, а также упорядочиванию рекламной деятельности.

Участники совещания получили ответы на вопросы по процедуре оформления и оплаты генпланов, ремонту канализационных систем, установлению адресных аншлагов и другие.

В рамках совещания начальник отдела информационных технологий и правового обеспечения администрации МР Басир Нуцалов напомнил муниципальным служащим о необходимости представления сведений о доходах муниципальных служащих и членов их семей в установленные законом сроки

Связанные изображения:

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.